Главная / Услуги / Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспортИнициатива китайского правительства «One Road — One Belt» увеличила популярность данного вида транспорта. Грузы, которые ранее доставлялись морем или авиа сейчас можно выгодно доставлять в Европу по железной дороге.

Железнодорожный транспорт имеет конкурентное преимущество по более короткому сроку доставки, в средним на 10-20 дней, перед доставкой морским транспортом. Это приводит к более быстрому товарообороту и возврату вложенных средств в продукцию. Кроме того, железнодорожный транспорт минимизирует влияние человеческого фактора, погодных условий и своевременность доставки. Благодаря этому Вы можете более точным планировать точное время доставки доставки ваших грузов.

«Magistral Transport» предлагает комплексные услуги железнодорожных перевозок по Новому шелковому пути по прямому маршруту Китай – Польша (Малашевиче и Варшава) и Германия (Дуйсбург и Гамбург). Мы предлагаем сбор и доставку грузов из крупных промышленных центров Китая, таких как Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Тяньцзинь, Дунгуань, Ханчжоу, Харбин, Чэнду, Чунцин, Нанкин, Сучжоу, Чжэнчжоу, Цзинань, Ухань, Чанчунь, Сиань, Шэньян, Хэфэй, Сямэнь, Тайюань и Чанша.

Благодаря тому, что железнодорожный транспорт практически в два раза быстрее чем доставка морем, вы можете планировать свои поставки намного проще, экономя время и средства.

Виды грузов

  • Железнодорожный транспортПродукты питания
  • Железнодорожный транспортАвтомобильные запчасти
  • Железнодорожный транспортВыставочное оборудование
  • Железнодорожный транспортБытовая техника

Основные клиенты

  • Железнодорожный транспортТорговые оптовые компании
  • Железнодорожный транспортПроизводители продуктов питания
  • Железнодорожный транспортТорговые сети

Наши транспортные решения индивидуально
разработанные с учётом Ваших потребностей

Home / Services / Railway transport

Railway transportThe Chinese government’s “One Road – One Belt” initiative has increased the popularity of this mode of transport. Cargoes that were previously delivered by sea or air can now be delivered to Europe profitably by rail.

Rail transport has a competitive advantage in shorter delivery times, averaging 10-20 days, over shipping by sea. This leads to faster turnover and return on investment in products. In addition, rail transport minimizes the impact of the human factor, weather conditions and timely delivery. Thanks to this, you can more accurately plan the exact delivery time for the delivery of your goods.

“Magistral Transport” offers comprehensive rail transport services along the New Silk Road on the direct route China – Poland (Malaszewicze and Warsaw) and Germany (Duisburg and Hamburg). We offer collection and delivery of goods from major industrial centers in China, such as Shanghai, Beijing, Guangzhou, Shenzhen, Tianjin, Dongguan, Hangzhou, Harbin, Chengdu, Chongqing, Nanjing, Suzhou, Zhengzhou, Jinan, Wuhan, Changchun, Xian, Shenyang, Hefei, Xiamen, Taiyuan and Changsha.

With rail transport almost twice as fast as shipping by sea, you can plan your deliveries much easier, saving time and money.

Types of cargo

  • Railway transportFoodstuffs
  • Railway transportCar parts
  • Railway transportExhibition equipment
  • Railway transportHousehold appliances

Main clients

  • Railway transportTrading wholesale companies
  • Railway transportFood manufacturers
  • Railway transportTrading networks

OUR TRANSPORT SOLUTIONS ARE CUSTOMIZED
DESIGNED WITH YOUR NEEDS IN MIND